воскресенье, 26 октября 2014 г.

Petrograd 400 project.




4 комментария:

  1. Добрый день Антон, на твой блог попал после Harley days, какова судьба 200 кубового если не секрет?
    На данной модели на крыле ещё сидение ,или что то вроде сумки для инструментов? Мотор похож на 200 ый, из того же источника возможно будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. С 200м все нормально, стоит ждет следующего сезона, что с ним еще может быть. Продавать его не собираюсь.
      На 400 на крыле доп. седло для смещения задницы на него для более аэродинамичной посадки, такие были помимо основного седла на гоночных мотоциклах примерно с конца 20-по 40е. Двигатель 390 кубов, но тоже аналогичный-хозяйственный, поэтому похож. Этот тоже будет с вариатором. Рама на данный момент уже становится сухой, но отличается от эскиза, в более традиционную сторону-без боковых вертикальных труб, под задние верхние перья взят дуплекс от ураловской рамы. Сейчас определяюсь с колесами, скорее всего будут оба 19е, не меньше, либо 19 и спереди 21".

      Удалить
    2. А вилку сам будешь делать? Рессорные вилки рассматривал или они жестковаты? Выбор мотора бюджетом больше обуславливается или практичностью?

      Удалить
  2. Нет, гирдер для Триумфа буду заказывать из Индии, новодел, на Ибэе огромный выбор. Сам если бы делал, то такой же, но у оригинального литые детали и пайка, это + к аутентичности. Листовые Рессоры это больше до конца 20х, потом уже гирдеры почти все стали применять. У меня собирательный образ спортивного мотоцикла для шоссейных гонок 30х.

    ОтветитьУдалить